Все для Аниме Отаку
:gh: Поздравляем всех участников ФБ с завершением их трудовой деятельности!

Наш проект развивается, и мы подошли к моменту, когда нужно начинать наполнять сайт контентом. Для начала мы решили собрать коллекцию работ аниме команд на ФБ. Но мы не можем разместить работы, не имея на это разрешения авторов. Потому мы создали этот пост.

Каждый пост на нашем сайте будет включать в себя шапку, (как на ФБ), ссылку на источник и тег "Фандомная Битва".
Так как команд по аниме было очень много, и в каждой команде было немало людей, мы пришли к выводу, что спрашивать разрешение у каждого автора лично не представляется физически возможным.

Мы предлагаем следующий метод решения этой проблемы:
Наша команда не будет ничего публиковать до 1 Ноября 2012 года.
В это время, каждый автор, который не желает, чтобы его работа оказалась на нашем ресурсе, должен написать нам сообщение: [email protected]
В письме укажите причину отказа, название вашей команды на ФБ и название вашего фанфика/арта.

1 Ноября 2012 года мы начнем публиковать оставшиеся работы на нашем сайте и будем считать, что авторы, которые отмолчались, согласны с нашими условиями и не имеют претензий по поводу публикации.

P.S. Если у вас возникли вопросы или пожелания по поводу вашей работы, пишите: [email protected]

Еще раз поздравляем с окончанием Битвы, желаем приятного отдыха и надеемся на сотрудничество.
С уважением, коллектив ANIOTA


 

Комментарии
19.10.2012 в 10:01

||||||||||
И как же джен? и джен с высоким рейтингом закрыт до 18 лет )
анон, это, типа, вещное право, а авторское - это авторское и чем же отличаются, м? Нуок, допустим отличия есть. Анон не юрист не сечет в этих всяких правах. Вот если идею у тебя спиздят, ты рад будешь?
обнародовано это все пока что от командных логинов и в отдельно взятом конкурсном сообществе, для которого и писалось.
Но охранять ее до гос. регистрации никто не собирается а я и не хочу его гос регистрировать. Я хочу после ФБ и деанона просто спокойно посидеть. И тем более что я не хочу чтоб мои текстики (какого бы качества они не были) светились где-то за пределами дайрей. Захочу - сам запощу. Как-то так.
19.10.2012 в 10:16

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
и джен с высоким рейтингом закрыт до 18 лет ) лолшто?
чем же отличаются, м? у меня почему-то лицорука в любимых смайлах не отбражаются, но ты понял, да?
Вот если идею у тебя спиздят, ты рад будешь?идея - не есть объект авторского права. по крайней мере, в том контексте, в котором ты ее воспринимаешь.
в отдельно взятом конкурсном сообществе, для которого и писалось. и чо? с указанием авторства, в первозданном виде - вообще никаких проблем для копирки
Я хочу после ФБ и деанона просто спокойно посидеть. я понимаю, анон, но законодательство не совершенно, и ты не можешь расстрелять людей, размещающих твой пот и кровь на своих ресрсах.
19.10.2012 в 10:18

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
Торетти, о, было бы прекрасно, если мне бы отстегивали компенсации с этого дела
19.10.2012 в 10:21

||||||||||
Ганс., окей, не смогу, но можно же нормально с людьми общаться, если ты заинтересован в раскрутке ресурса.
и чо? с указанием авторства, в первозданном виде - вообще никаких проблем для копирки ну ок, а если автор против? х)
лолшто? :facepalm:
у меня почему-то лицорука в любимых смайлах не отбражаются, но ты понял, да? я-то понял, я там и дальше приписал что не секу и жажду знаний х))
идея - не есть объект авторского права. а записанная хотя бы на бумажку?) Или в блокнотик? Тоже нет? Жаль.
19.10.2012 в 10:30

Гость ФБ, а записанная хотя бы на бумажку?) Или в блокнотик? Тоже нет? Жаль.
Неужели, вы настолько патриотичны в вопросе соблюдения авторского права?
19.10.2012 в 10:36

||||||||||
Здрасти. Фикрайтер не имеет права извлекать из фика материальную выгоду, но право размещать и запрещать оное размещение остается за ним, как за автором текста, ибо сей текст является продуктом его деятельности. Все то же самое, за исключением пункта об извлечении выгоды - вся разница. А ежели кто не в курсе этих нюансов, то существует на сей случай банальный сетевой этикет, когда приходишь и спрашиваешь "А вы хотите... А можно..." и т.п., если в шапке не стоит очевидное "запрещено".
19.10.2012 в 10:43

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
можно же нормально с людьми общаться ну, они же написала: "с уважением" ХД
я понимаю, что тебя беспокоит. "Привет, я анон, и я выложу твой фик у себя. Если ты в течение 3 минут не ответишь на это сообщение - я так и сделаю". не совсем корректно, да
и джен с высоким рейтингом закрыт до 18 лет ) я имела в виду, что джен - это категория с потолком 13, он не м.б. высокорейтинговым по определению
а записанная хотя бы на бумажку? идея становится авторской с момента регистрации, но это м.б. секрет производства, ноухау, изобретение, но не сюжетик. Кинг же еще об этом писал, в своей "Темной половине" про использование в произведениях фишки с плохим и хорошим близнецом
19.10.2012 в 10:43

Но охранять ее до гос. регистрации никто не собирается
До чего, простите? о.О

Его можно брать, копировать
Закон об авторском праве и смежных правах с Вами не согласен.
19.10.2012 в 10:47

С указанием авторства - да хоть дрочить он будет на ваши работы или вместо туалетной бумаги повесит.
Проблема в том, что в данный момент авторство работ не обнародовано. "фандом ХХХ 2012" - это как бы не автор.

я имела в виду, что джен - это категория с потолком 13, он не м.б. высокорейтинговым по определению
Ганс., кажется, вы не были на ФБ вообще.
19.10.2012 в 10:47

я имела в виду, что джен - это категория с потолком 13, он не м.б. высокорейтинговым по определению
Пиздец :facepalm:
19.10.2012 в 10:48

Универсальный катализатор безобразий
Ганс., джен с матом, детально прописанными пытками, убийствами или не сексуальным насилием имеет рейтинг 18+. Джен подразумеват лишь отсутствие любовной линии или ее не значимость для сюжета.
19.10.2012 в 10:48

я имела в виду, что джен - это категория с потолком 13, он не м.б. высокорейтинговым по определению
А кровь, кишки, пытки, расчлененка - это тоже 13, по вашему?
19.10.2012 в 10:50

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
Закон об авторском праве и смежных правах с Вами не согласен. ГК со мной согласен.
фандом ХХХ 2012" - это как бы не автор. и не спорю.
кажется, вы не были на ФБ вообще. «Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
19.10.2012 в 10:52

||||||||||
Гость, Неужели, вы настолько патриотичны в вопросе соблюдения авторского права? нет, я уточняю детали))
Ганс., я имела в виду, что джен - это категория с потолком 13, он не м.б. высокорейтинговым по определению эээ? Да? О как интересно... Я-то думал, что джен это там где нет графичных описаний секса и где его в общем-то нет. А оказывается нет. Как дальше жить? То есть детектив с расчлененкой это не джен? А что тогда?:duma2:
19.10.2012 в 10:53

А я мудак и задрот. Если я увижу свою работу на левом ресурсе и меня не спрашивали, чтобы запихнуть её туда - я Разнесу сайт.
19.10.2012 в 10:53

«Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
Ключевое - термин появился. Не говорите о том, чего не знаете.
19.10.2012 в 10:53

Ганс., мы видим вашу попытку остаться беспристрастным и уважаем её.

Мы же, фикрайтеры, не можем оставаться беспристрастными вот после этого:

В письме укажите причину отказа, название вашей команды на ФБ и название вашего фанфика/арта.

т.е., Ганс., ваша схема должна выглядеть так: "Привет, я анон, и я выложу твой фик у себя. Если ты в течение 3 минут не ответишь на это сообщение и не обоснуешь мне, почему я не должен выкладывать у себя твой фик - я так и сделаю"
19.10.2012 в 10:54

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
То есть детектив с расчлененкой это не джен? тогда ставят ограничение по возрасту, друк, а это уже не любая аудитория
19.10.2012 в 10:56

тогда ставят ограничение по возрасту, друк, а это уже не любая аудитория
Это ты говоришь о рейтинге.
А джен - категория, как слэш или гет.
19.10.2012 в 10:57

тогда ставят ограничение по возрасту, друк, а это уже не любая аудитория
И еще раз:
Джен - это категория. Слеш - м+м, гет - м+ж, джен - нет любовной линии.
Рейтинг - это совсем другое.
19.10.2012 в 10:58

||||||||||
джен - это категория с потолком 13, он не м.б. высокорейтинговым по определению
тогда ставят ограничение по возрасту, друк, а это уже не любая аудитория
Ганс., сам себя запутал? Молодец какой.
19.10.2012 в 10:59

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
А джен - категория, как слэш или гет и даже расчлененка=джен? мой косяк. мир никогда не станет прежним
19.10.2012 в 10:59

Ключевое - термин появился. Не говорите о том, чего не знаете. так вы объясните. я вот не знаю откуда ноги растут, но как-то всегда считала, что джен - это именно любая аудитория, включая детей. поправьте, плиз, с аргументами.
19.10.2012 в 10:59

Гости, Ганс, не стоит спорить ))) всем известно, что орги ФБ прогнули систему рейтингов и жанров под себя ))) пусть будет новый жанр "джен по-фбшному", роли это не играет и ничего не меняет )))
19.10.2012 в 10:59

||||||||||
Ганс., я не про ограничение по возрасту говорю, я говорю про категорию текста. Рейтинг НЦ-17-21 может включать в себя и джен. Обращу внимание что мы сейчас говорим не о кино-рейтинге и их категориях. А именно о принятых в написании фичочков вроде как правил. )) Нуок не правил, а я не знаю, рекомендаций)))
19.10.2012 в 11:01

когда произведение обнародовано - значит оно обнародовано. Его можно брать, копировать, дрочить на него, поливать бензином и жечь копии, и даже не предупредить об этом автора, и даже весточки не послать и вообще. Никто не собирается использовать фички в коммерческих целях.
:facepalm:
Но охранять ее до гос. регистрации никто не собирается
:facepalm: :facepalm:
Вот же бред! :lol:
19.10.2012 в 11:02

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
vates, та не, это разные классификации, по вертикали и горизонтали
19.10.2012 в 11:03

Я хотел спланировать убийство, а купил машину. Как так вышло?
Вот же бред! согласен, анон, ГК не совершенен
19.10.2012 в 11:03

Мне кажется, что просто кто-то путает джен и G. Это разные термины и обозначают разное, джен - отсутствие любовной линии, G - рейтинг, возрастной допуск.
19.10.2012 в 11:06

согласен, анон, ГК не совершенен
Да, но дело не в этом. Тот, кто писал вышепроцитированную чушь, его просто не знает. )))
анон